Alexashka

Участники
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Good

О Alexashka

  • Звание
    Участник
  1. Ножи от Алтай79

    И угол наклона больстера я бы изменил, чтобы параллельно линии рикассо был. При накладном монтаже это не так бросается в глаза, а вот с полноценным больстером прямо просится А так очень круто, классные ножи! Извините, забыл поздороваться : )Мое почтение всем Мне кажется или правда есть маленькая рекурва по кромке? Так задумано или в итоге полировки так получилось?
  2. Ножи от Алтай79

    а по полировке потом вот такой финиш
  3. Ножи от Алтай79

    180 наждачка это очень грубо, если брать разные таблицы соответствия абразивов, то это паста приблизительно 100/80. Отсюда и риски, которые забибикаешься выводить. На таких пастах вообще стараюсь не работать. РАньше начинал с 40/28. Но у венева такой нет, потому сейчас 60/40. Расскажу, что советовал Василию Юрьевичу В качестве основания притира использую отрезок около 15 см прямоугольного алюминиевого профиля 40х20 мм. Его просто удобно держать в руках. Плоскости выровнял, углы скруглил, чтобы можно было подлезть к линии рикассо. Потом, смотря что за сталь, пасту наношу на пленку для печати на лазерном принтере или на наждачку. Прижимаю к алюминиевому профилю и в путь. Есть устойчивое ощущение, что на пленке работает грубее и снимает металл быстрее. Если наждачка, то зерном мельче чем паста. Для пасты 60/40 это Р400, а лучше Р500. Первый этап выведения рисок приблизительно 4 часа. Хотя сейчас в работе элмакс - полировка в зеркало заняла всего 3 часа. Параллельно 95х18 с обработкой холодом от Вадима Никулина - первичное выведение рисок - часов 8, очень сопротивляется полировке. Но в среднем 4 часа :)) Наждачка постепенно вытирается, но я ее не меняю. Плотная бумага хорошо шаржируется зерном и продолжает работать, чуть тоньше, что очень хорошо. На пасте 20/14 пленку уже не использую. Сначала пасту наношу на наждачку Р1000-1200, вывожу риски, наждачка при этом полностью лысеет как правило. Потом вместо наждачки беру белую бумагу А4 или газету. Честно говоря с газетой больше нравится :). Далее если железка противная, то наждачка Р2500 и паста 7/5, после газета и паста 7/5. Если железка хорошо полируется, то сразу на газету. Если надо еще тоньше, то уже 3/2, 1/0, 0,5/0 на газете. Вообще понимаю, что 3/2 уже часто избыточно, но мне нравится как оно блестеть начинает, потому почти всегда дохожу до самого мелкого, бывает что и до глинозема 0,3 мкм (паста Люксор белая) Но это уже для души, играет просто завораживающе Ну и само собой абразивная гигиена, иначе все легко портится. Есть опыт 4х кратной переполировки клинка изза собственного разгильдяйства. Хотя второй и последующие разы идет быстрее Пасту всегда развожу ВД-40 или ее аналогами. Пробовал минеральное масло (за ВД-10 было лень идти в магаз). Работает, но грязи получается побольше. Извините, что многа букаф
  4. Ножи от Алтай79

    Полировка это весело, и длительно. И способов разных много, сильно зависит от стали.Мне с таким клинком вот такая рукоять еще нравится, с вашего позволения прикреплю рисунок. Только пропорции клинка не знаю, потому могу не попасть в размер
  5. Ножи от comandor68

    А заднюю часть больстера, со стороны шпильки выравнивать надо? По фото она вроде как не обработана?
  6. Ножи от comandor68

    Василий Юрьевич, а травили сами? Узор интересный. Про такую сталь прям легенды пишут как она режет
  7. Ножи от comandor68

    Все таки наверно закажу я себе тоже такого рыбачка Валере Долго я на него облизывался пока не перехватили Красиво получилось!!!
  8. Ножи от comandor68

    Это тот красавчик, которого я счупал? Жестоко...
  9. На мой взгляд здесь проточки лишние. Они хорошо смотрятся когда больстер и проставки радиусные, а здесь они портят вид классики
  10. Шлифуем спуски

    Извините влезу На мелких пастах действительно притир сам начинает оставлять риски. На этом этапе чугун уже слишком твердый. Здесь нужно использовать более мягкий притир, медь, алюминий. Но с ними тоже не исключены паразитные риски. Я на этом этапе перехожу вообще на фотобумагу или обычную белую офисную. В нее алмазное зерно погружается больше и работает тоньше. Заметил, что например даже если после пасты 40/28 на притире, обернуть притир бумагой и пройтись той же пастой, то результат будет заметно тоньше. А на тонких пастах 3/2, 1/0, 0,5/0 бумага с тонко и равномерно нанесенной пастой - это пожалуй единственный способ не испортить полировку. Причем толщина нанесения слоя пасты и равномерность заметно влияют на качество работы. Я тоже часто на пастах 7/5 и меньше уже использую войлок, но при полировке в зеркало это видно. При ручной полировке качество все таки выше.